|   | 
          
			   
				
				В этом минизадачнике собраны задачи, связанные с исследованием
				уравнений для функции  
                y = x2 + bx + c. 
				 Во всех
				задачах предполагается, что  
				b
                 и  
				
				c 
				 - действительные числа. 
				  | 
            | 
         
        
          |   | 
            | 
            | 
         
        
          |   | 
           
			
				
					| 
					
					Количество корней уравнения | 
					Задачи:
					
                    
                
                    1o,
                    
                
                    2o,   
                
                   3o,   
                    4o | 
				 
				
					| 
					
					Знаки корней уравнения | 
					Задачи:
					
                    1,
                    
                    2,
                
                    3,   
                
                    4,   
                
                    5,   
                
                   6,   
                
                    7,
                
                    8,  
                
                    9,  
                
                    10,  
                
                    11,  
                
                    12, 
                
                    13,  
                
                    14,  
                    
                
                    15,   
                    16 | 
				 
				
					| 
					
                Связь между значениями корней уравнения | 
					Задачи: 
                    1*, 
                
                    2*,  
                
                    3*,  
                
                    4*,  
                
                    5*,  
                
                    6*, 
                     7*,
                     
                
                    8*,  
                
                    9*,  
                
                    10*,  
                
                    11*,  
                
                    12*   | 
				 
				 
			 
			  | 
            | 
         
          | 
   
 
     |